Сайт и упаковка
Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров
Источники трафика
Использовался только Яндекс Директ. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Кровельные работы" и "Монтаж кровли"
Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные
Исследование и погружение в бизнес
Дизайн
Перед началом работы мы провели с клиентом детальную проработку вопросов, выяснили основные и самые частые вопросы, которые задаются новому клиенту, который планирует заказывать остекление для дома, офиса, квартиры или другого помещения
Мы выделили для анализа около 40 конкурентов
из поисковиков Яндекса и Гугл. При анализе увидели что в нише очень развита конкуренция и много сильных конкурентов, из всей поисковой выдачи мы не обнаружили слабые в чем либо сайты, у всех был хороший дизайн и функционал
— Выделили основные преимущества конкурентов
— Проанализировали отзывы клиентов,
положительные и негативные.
— Выявили желания клиентов и определили
аватар ЦА
— Поняли как должен выглядеть сайт что бы у клиента не было желания поскорей его покинуть
На основе проанализированной информации
прописали главные конкурентные преимущества компании на главном экране
— Собственное производство
— Наличие сильной скидочной системы
— Бесплатный монтаж/демонтаж окон
— Расширенная гарантия 10лет
— Различные подарки при заказе
Основные преимущества выведены на первый экран сайта.
Проанализировав конкурентов мы составили основной прототип сайта, и утвердили его с заказчиком.
Мы собрали сайт на Platforma LP
Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.
А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности
Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался
Источники трафика
Онлайн Карты как источник трафика
Оформили карточки ресторана в Яндекс, Гугл
картах, 2GIS, Яндекс справочник.
За счет грамотного оформления получили бесплатные звонки и заявки на заказ окон.
Не смотря на то что мы не вкладывали рекламный бюджет карты принесли нам не мало бесплатных целевых переходов и заявок
Объявления на поиске
Мы подготовили несколько вариантов объявлений на поиске под все виды остекления
Мы собрали все горячие запросы, но так как ниша сильно разогрета была мы получили на 15 000 рублей 15 заявок по 1000 рублей, дорого даже для такой моржинальной ниши. На поиске мы остановили рекламу
При настройке рекламы в сетях (РСЯ) пробовали различные варианты заголовка в объявлении и изображений, лучше всего в сетях (РСЯ) показало себя простое объявление с заголовком "Пластиковые окна со скидкой 50%"
Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) нас более чем устроили, на бюджет в 15 000 получили 68 заявок.
Общая прибыль с сайта вышла более 1 500 000 рублей. Проект окупился в первую неделю после запуска рекламы. Должны признаться что у них очень сильный менеджер и он очень хорошо закрывал клиентов на сделку. Благодаря нашей сложенной работе получили такой внушительный результат.
Мы подключили Яндекс.Метрику, настроили отслеживание целей, нажатия кнопок, прохождения опросника и т.д.
Так же был подключен коллтрекинг, для того,
чтобы отслеживать, из какого канала трафика пришел звонок.
Таким образом у нас было полное понимание,
какиой источник трафика был эффективным и
давал самую низкую стоимость заявки – Яндекс, Гугл карты и 2 гис, они были вообще бесплатны
Общий рекламный бюджет: 30 000 руб
Общее количество заявок: 251
Количество заявок по рекламе: 125
Количество заявок на почту: 83
Количество звонков: 125
Количество переходов в вотсап: 43
Конверсия в заявку: 19%
Конверсия из заявки в продажу: 55%
Срок окупаемости пректа (сайт и реклама):
5 дней от запуска рекламы
Бесплатные источники трафика:
Яндекс.Карты, 2 гис карты