Сайт и упаковка
Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров
Источники трафика
Использовался Яндекс Директ, Google ADS, Яндекс карты. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Ремонт АКПП" и "Ремонт вариатора"
Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные
Прежде чем садиться за создание прототипа сайта мы с Дмитрием еще раз встретились для детального знакомства с его бизнесом. Нам было необходимо узнать как давно на рынке, какие по его мнению у него преимущества, если его рекомендуют то почему, какой портрет его типичного клиента.
После мы начали анализировать конкурентов в сети по всему Краснодарскому краю. Для выявления офферов используемых ими, преимуществ, дизайна сайтов. В целом увидеть какие объявления у конкурентов. И уже после погружения в бизнес мы начали создавать прототип сайта.
На сайте мы использовали обычный заголовок с временным ограничение по ремонту, "Ремонт АКПП в Краснодаре за 1 день". Так зная по себе когда у меня вышел из строя автомобиль у меня было только одно самое главное желание, поскорее видеть свое авто на ходу и дальше с радостью им пользоваться.
Дальше как положено, выделили главные преимущества компании на первом экране, что бы дать понять посетителям, почему нам стоит доверять и обратиться именно к нам.
— Комплексная диагностика БЕСПЛАТНО
— Гарантия на ремонт 24 месяцев
— Оригинальные запчасти в наличии
— Ремонт АКПП и вариаторов всех марок
И возможность оставить заявку на бесплатную замену масла в АКПП
Мы собрали сайт на сервисе Tilda
Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.
А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности
Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался
Источники трафика
На момент написания кейса получать заявки из онлайн карт не планируется, поэтому мы просто упаковали карточки на картах. В онлайн карты мы упаковали в основном для получения отзывов и дальнейшее размещение их на сайте. В будущем планируется запуск и Яндекс Бизнеса, для премиум размещения на онлайн картах.
Объявления на поиске
Мы подготовили несколько вариантов объявлений, собрали ключевые запросы рассортировали их в группы и создали объявления каждый релевантный своему запросу, если ремонт вариатора - объявление "Ремонт вариатора в Краснодаре"
Было так же собрано около 800 целевых запросов на ремонт АКПП и вариаторов, в течении 3-х недель мы убрали около 300 малоэффективных запросов.
В итоге за год на поиске мы получили 184 горячих заявок потратив 127 000 рублей. Цена заявки на поиске у нас вышла 693 рубля
Так же настроили рекламную компанию в сетях (РСЯ)
Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) на годовой бюджет в 188 000 получили 189 заявок.
В итоге в сетях (РСЯ) у нас вышла стоимость заявки 997 рублей
Объявления на поиске
Так же как в и Яндекс Директ мы подготовили несколько вариантов объявлений и для Google
Было так же собрано около 800 целевых запросов на ремонт АКПП и вариаторов, в течении 3-х недель мы убрали около 400 малоэффективных запросов.
В итоге за год на поиске мы получили 285 горячих заявок потратив 166 000 рублей. Цена заявки на поиске у нас вышла 582 рубля
Целенаправленно сайт по CEO мы не продвигали, наша основная задача была подстроить сайт для контекстной рекламы, не смотря на это благодаря базовой настройки CEO оптимизации наш сайт стал чаще показываться по горячим запросам. И вышло так что часть заявок к нам пришла бесплатно
Далее по стандарту подключили метрику, для отслеживания достижения целей таких как звонок, оставление заявки, переход в мессенджер
Общий годовой рекламный бюджет: 481 000 руб
Общее количество заявок: 665
Количество заявок на почту: 265
Количество звонков: 335
Количество переходов в вотсап: 64
Конверсия в заявку: 19%
Конверсия из заявки в продажу: 45%
Выручка: более 13 000 000 руб. за год
Срок окупаемости проекта (сайт и реклама):
14 дней от запуска рекламы
Бесплатные источники трафика
CEO выдача, авито и сарафанное радио, Яндекс и Google карты