Сайт и упаковка
Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров
Источники трафика
Использовался только Яндекс Директ. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Кровельные работы" и "Монтаж кровли"
Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные
Исследование и погружение в бизнес
Дизайн
Перед началом работы мы провели с клиентом детальную проработку вопросов, выяснили основные и самые частые вопросы, которые задаются новому клиенту, который планирует заказывать остекление для дома, офиса, квартиры или другого помещения
Проанализировав конкурентов по Краснодарскому краю увидели что у конкурентов плохо проработаны сайты и рекламные объявления не заполнены должным образом. У многих отсутствуют уточнения, быстрые ссылки не прописаны. Это в общем то нас и обрадовало. Это дает большой шанс получить дешевые целевые заявки.
— Выделили основные преимущества конкурентов
— Проанализировали отзывы клиентов,
положительные и негативные.
— Выявили желания клиентов и определили
аватар ЦА
— Поняли как должен выглядеть сайт что бы у клиента не было желания поскорей его покинуть
Мы протестировали несколько заголовков, таких как "Бурение скважин в Краснодаре и крае" с указанием цены за метр.
Лучше всего зашел заголовок с предложением узнать стоимость бурение скважин под ключ. Его мы и оставили.
Так же выделили несколько преимуществ
— Без лишних метров и переплаты
— БЕСПЛАТНАЯ прокачка до чистой воды
— Выдаем паспорт на каждую скважину
— Пробурим скважину в любую погоду
— Заезд на любой даже маленький участок
Основные преимущества выведены на первый экран сайта.
Проанализировав конкурентов мы составили основной прототип сайта, и утвердили его с заказчиком.
Мы собрали сайт на сервисе Tilda
Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.
А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности
Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался
Источники трафика
Объявления на поиске
Мы подготовили несколько вариантов объявлений на поиске под все виды остекления
Мы собрали все горячие запросы, и благодаря низкой конкуренции мы с ПОИСКа собрали дешевые заявки. При бюджете в 17 000 рублей мы получили 50 заявок за 342 рубля за каждую. Поверьте, для поиска это действительно дешево.
При настройке рекламы в сетях (РСЯ) пробовали различные варианты заголовка в объявлении и изображений, лучше всего в сетях (РСЯ) показало себя простое объявление о ремонте АКПП с гарантией и любой сложности
Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) нас очень обрадовали, на бюджет чуть больше 9 000 рублей получили 75 заявок. Это значит заявка стоила нам 124 рубля. Почти бесплатно.
Мы подключили Яндекс.Метрику, настроили отслеживание целей, нажатия кнопок, прохождения опросника и т.д.
Общий рекламный бюджет: 26 000 руб
Общее количество заявок:184
Количество заявок по рекламе: 125
Количество заявок на почту: 64
Количество звонков: 86
Количество переходов в вотсап: 6
Конверсия в заявку: 24%
Конверсия из заявки в продажу: 45%
Срок окупаемости пректа (сайт и реклама):
9 дней от запуска рекламы