Немного о клиенте
Клиент к нам обратился по рекомендации, правда порекомендовал нас человек с которым мы не работали

У него очень большой опыт работы в данной сфере, тем не менее, он ощутил сильную нехватку клиентов.

Ранее сайта не было. Была попытка заказать у человека, но со слов клиента он после предоплаты скрылся. Основной трафик приходил через Авито и рекомендации

Задачей было, обеспечить постоянный поток заявок вне сезона.

Намерения заказчика были серьёзные и это очень радовало.

Через несколько дней после встречи приступили к работе, сделали все с нуля - сайт и рекламу.
Основные этапы
1

Сайт и упаковка

Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров

2

Источники трафика

Использовался только Яндекс Директ. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Кровельные работы" и "Монтаж кровли"

3
Аналитика и оптимизация

Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные

Создание сайта
  • Исследование и погружение в бизнес

  • Прототипирование
  • Дизайн

  • Верстка
01 - Исследование и погружение в бизнес

Перед началом работы мы провели с клиентом детальную проработку вопросов, выяснили основные и самые частые вопросы, которые задаются новому клиенту, который планирует заказывать остекление для дома, офиса, квартиры или другого помещения


Проанализировав конкурентов по Краснодарскому краю увидели что у конкурентов плохо проработаны сайты и рекламные объявления не заполнены должным образом. У многих отсутствуют уточнения, быстрые ссылки не прописаны. Это в общем то нас и обрадовало. Это дает большой шанс получить дешевые целевые заявки.


Выделили основные преимущества конкурентов

Проанализировали отзывы клиентов,

положительные и негативные.

Выявили желания клиентов и определили

аватар ЦА

Поняли как должен выглядеть сайт что бы у клиента не было желания поскорей его покинуть

02 - Прототипирование

Мы протестировали несколько заголовков, таких как "Бурение скважин в Краснодаре и крае" с указанием цены за метр.

Лучше всего зашел заголовок с предложением узнать стоимость бурение скважин под ключ. Его мы и оставили.


Так же выделили несколько преимуществ

Без лишних метров и переплаты

БЕСПЛАТНАЯ прокачка до чистой воды

Выдаем паспорт на каждую скважину

Пробурим скважину в любую погоду

Заезд на любой даже маленький участок


Основные преимущества выведены на первый экран сайта.


Проанализировав конкурентов мы составили основной прототип сайта, и утвердили его с заказчиком.

03 - Дизайн сайта
После утверждения прототипа сайта приступили к дизайну. Анализ конкурентов, разработка дизайна и верстка заняла 14 дней. На сайте сделали упор на синий цвет, ассоциация с водой, сделали небольшой опросник, онлайн калькулятор с выбором типа элемента, назначением и цветом

04 - Верстка лендинга

Мы собрали сайт на сервисе Tilda

Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.


А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности

Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался

Инструменты продвижения сайта

Источники трафика

Запустили рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ
Так же выполнили СЕО оптимизацию, можете проверить написав запрос кровельные работы в Краснодаре
Настройка Yandex direct

Объявления на поиске


Мы подготовили несколько вариантов объявлений на поиске под все виды остекления

Мы собрали все горячие запросы, и благодаря низкой конкуренции мы с ПОИСКа собрали дешевые заявки. При бюджете в 17 000 рублей мы получили 50 заявок за 342 рубля за каждую. Поверьте, для поиска это действительно дешево.

При настройке рекламы в сетях (РСЯ) пробовали различные варианты заголовка в объявлении и изображений, лучше всего в сетях (РСЯ) показало себя простое объявление о ремонте АКПП с гарантией и любой сложности

Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) нас очень обрадовали, на бюджет чуть больше 9 000 рублей получили 75 заявок. Это значит заявка стоила нам 124 рубля. Почти бесплатно.

Аналитика и оптимизация

Мы подключили Яндекс.Метрику, настроили отслеживание целей, нажатия кнопок, прохождения опросника и т.д.

Как выглядят сами заявки
Результат нашей работы

Общий рекламный бюджет: 26 000 руб

Общее количество заявок:184

Количество заявок по рекламе: 125


Количество заявок на почту: 64

Количество звонков: 86

Количество переходов в вотсап: 6

Конверсия в заявку: 24%

Конверсия из заявки в продажу: 45%


Срок окупаемости пректа (сайт и реклама):

9 дней от запуска рекламы

На данный момент мы наладили клиенту инструмент, он подключает рекламу по мере необходимости (набрал заказов - остановил)
Вы, как предприниматель все равно будете пробовать, тестировать новое. Почему бы сейчас, взять и не попробовать наши услуги на деле?
Что бы протестировать напишите в WhatsApp
"Хочу протестировать связку для бурения скважин"
Или позвоните по телефону и скажите что хотите протестировать сайт и рекламу
Часто задаваемые вопросы
Вам нужен сайт? Напишите нам!
Оставьте свои номер телефона и мы перезвоним в течении 15 минут
Так же вы можете позвонить нам сами
+7 (952) 838-52-03
Made on
Tilda