Очередной кейс по бурению скважин, надо будет выделить время и составить еще 3 кейса по бурению, а сейчас не об этом. Немного о клиенте:
Клиента я нашел сам, позвонив по его бумажному объявлению на столбе. С недоверием отнесся ко мне, но при личной встречи я убедил его в результативности рекламы с помощью сайта и настройкой рекламы в Яндекс. Пообщавшись решили работать, пожали руки, получил предоплату и разошлись.

Ранее сайта не было. Основной трафик приходил через Авито и рекомендации.

Задачей было, обеспечить постоянный поток заявок вне сезона.

После встречи приступили к работе, сделали все с нуля - сайт и рекламу.
Основные этапы
1

Сайт и упаковка

Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров

2

Источники трафика

Использовался только Яндекс Директ. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Кровельные работы" и "Монтаж кровли"

3
Аналитика и оптимизация

Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные

Создание сайта
  • Исследование и погружение в бизнес

  • Прототипирование
  • Дизайн

  • Верстка
01 - Исследование и погружение в бизнес

Перед началом работы мы провели с клиентом детальную проработку вопросов, выяснили основные и самые частые вопросы, которые задаются новому клиенту, который планирует заказывать остекление для дома, офиса, квартиры или другого помещения


Проанализировав конкурентов по Краснодарскому краю увидели что у конкурентов плохо проработаны сайты и рекламные объявления не заполнены должным образом. У многих отсутствуют уточнения, быстрые ссылки не прописаны. Это в общем то нас и обрадовало. Это дает большой шанс получить дешевые целевые заявки.


Выделили основные преимущества конкурентов

Проанализировали отзывы клиентов,

положительные и негативные.

Выявили желания клиентов и определили

аватар ЦА

Поняли как должен выглядеть сайт что бы у клиента не было желания поскорей его покинуть

02 - Прототипирование

С этим клиентом мы не эксперементировали с заголовком, так как уже знали точно какой именно заголовок и призыв действия лучше использовать и решили сразу использовать именно его, в чем в принципе не прогадали.


Все как положено, выделили главные преимущества компании, что бы дать понять посетителям, почему нам стоит доверять и обратиться именно к нам.

Без посредников значит без переплаты

БЕСПЛАТНАЯ прокачка до чистой воды

Наличный и безналичный расчет НДС

Пробурим даже в труднодоступных местах


Основные преимущества вывели на первый экран


Проанализировав конкурентов мы составили основной прототип сайта, и утвердили его с заказчиком.

03 - Дизайн сайта
Утверждать прототип и дизайн сайта не потребовалось, так как клиент нам полностью доверился. Поэтому мы все составили по нашему усмотрению.

04 - Верстка лендинга

Мы собрали сайт на сервисе Tilda

Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.


А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности

Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался

Инструменты продвижения сайта

Источники трафика

Запустили рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ
Так же выполнили СЕО оптимизацию, можете проверить написав запрос кровельные работы в Краснодаре
Настройка Yandex direct

Объявления на поиске


Мы подготовили несколько вариантов объявлений на поиске под все виды остекления

Мы собрали все горячие ключевые фразы, но к удивлению для нас у нас на поиске вышла довольно дорогая реклама, мы расчитывали на совсем другой результат. На 9 000 рублей мы получили лишь 16 заявок, хотя цена заявки все равно окупает прибыль компании. Пока оставляем, опять же ведем эксперементы, для понижения стоимости заявки на поиске

Так же настроили рекламную компанию в сетях (РСЯ)

Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) нас очень обрадовали, на бюджет чуть больше 8 000 рублей получили 55 заявок. Это значит заявка стоила нам 150 рублей. Такой результат намного приятнее.

Аналитика и оптимизация

Мы подключили Яндекс.Метрику, настроили отслеживание целей, нажатия кнопок, прохождения опросника и т.д.

Как выглядят сами заявки
Результат нашей работы

Общий рекламный бюджет: 17 500 руб

Общее количество заявок: 71


Количество заявок на почту: 28

Количество звонков: 43

Конверсия в заявку: 16%

Конверсия из заявки в продажу: 50%


Срок окупаемости проекта (сайт и реклама):

4 дня от запуска рекламы

Вы, как предприниматель все равно будете пробовать, тестировать новое. Почему бы сейчас, взять и не попробовать наши услуги на деле?
Что бы протестировать напишите в WhatsApp
"Хочу протестировать связку для бурения скважин"
Или позвоните по телефону и скажите что хотите протестировать сайт и рекламу
Мы наладили стабильный поток заявок для клиента. Задача выполнена, но пока не идеально, работаем над оптимизацией рекламы на поиске.
Часто задаваемые вопросы
Вам нужен сайт? Напишите нам!
Оставьте свои номер телефона и мы перезвоним в течении 15 минут
Так же вы можете позвонить нам сами
+7 (952) 838-52-03
Made on
Tilda