Сайт и упаковка
Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров
Источники трафика
Использовался только Яндекс Директ. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Кровельные работы" и "Монтаж кровли"
Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные
Исследование и погружение в бизнес
Дизайн
Перед началом работы мы провели с клиентом детальную проработку вопросов, выяснили основные и самые частые вопросы, которые задаются новому клиенту, который планирует заказывать остекление для дома, офиса, квартиры или другого помещения
Проанализировав конкурентов по Краснодарскому краю увидели что у конкурентов плохо проработаны сайты и рекламные объявления не заполнены должным образом. У многих отсутствуют уточнения, быстрые ссылки не прописаны. Это в общем то нас и обрадовало. Это дает большой шанс получить дешевые целевые заявки.
— Выделили основные преимущества конкурентов
— Проанализировали отзывы клиентов,
положительные и негативные.
— Выявили желания клиентов и определили
аватар ЦА
— Поняли как должен выглядеть сайт что бы у клиента не было желания поскорей его покинуть
С этим клиентом мы не эксперементировали с заголовком, так как уже знали точно какой именно заголовок и призыв действия лучше использовать и решили сразу использовать именно его, в чем в принципе не прогадали.
Все как положено, выделили главные преимущества компании, что бы дать понять посетителям, почему нам стоит доверять и обратиться именно к нам.
— Без посредников значит без переплаты
— БЕСПЛАТНАЯ прокачка до чистой воды
— Наличный и безналичный расчет НДС
— Пробурим даже в труднодоступных местах
Основные преимущества вывели на первый экран
Проанализировав конкурентов мы составили основной прототип сайта, и утвердили его с заказчиком.
Мы собрали сайт на сервисе Tilda
Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.
А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности
Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался
Источники трафика
Объявления на поиске
Мы подготовили несколько вариантов объявлений на поиске под все виды остекления
Мы собрали все горячие ключевые фразы, но к удивлению для нас у нас на поиске вышла довольно дорогая реклама, мы расчитывали на совсем другой результат. На 9 000 рублей мы получили лишь 16 заявок, хотя цена заявки все равно окупает прибыль компании. Пока оставляем, опять же ведем эксперементы, для понижения стоимости заявки на поиске
Так же настроили рекламную компанию в сетях (РСЯ)
Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) нас очень обрадовали, на бюджет чуть больше 8 000 рублей получили 55 заявок. Это значит заявка стоила нам 150 рублей. Такой результат намного приятнее.
Мы подключили Яндекс.Метрику, настроили отслеживание целей, нажатия кнопок, прохождения опросника и т.д.
Общий рекламный бюджет: 17 500 руб
Общее количество заявок: 71
Количество заявок на почту: 28
Количество звонков: 43
Конверсия в заявку: 16%
Конверсия из заявки в продажу: 50%
Срок окупаемости проекта (сайт и реклама):
4 дня от запуска рекламы