Привели 200 заявок на строительство модульных павильонов
На бюджет в 44 000₽ для компании "Модуль Центр"

Позвоните или напишите в WhatsApp
Немного о клиенте:
С клиентом познакомились благодаря рассылке. Антон Савченко бизнес ведет в городе Ростов-на-Дону. Начали сотрудничество с создания сайта и настройки рекламной компании для пластиковых окон, ему понравилась наша работа и попросил заняться его новым проектом по строительству модульных торговых павильонов.

Старого сайта и наработок для сайта у Антона не было, поэтому нам предстояла работа с нуля. Мы получили от Антона фото его готовых работ и 3 основных вида торговых павильонов. Остальное предстояло выполнить нам, создание логотипа компании, сбор офферов и преимуществ компании, создание и верстка сайта, настройка рекламных компаний.
Основные этапы
1

Сайт и упаковка

Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров

2

Источники трафика

Использовался Яндекс Директ, Яндекс карты. Объявления на поиске, баннер на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Строительство модульного павильона", "Модульный павильон под ключ"

3
Аналитика и оптимизация

Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные

Создание сайта
01 - Исследование и погружение в бизнес

Прежде чем садиться за создание прототипа сайта мы принялись анализировать конкурентов в сети по всему Всей Ростовской области. Для выявления офферов используемых ими, преимуществ, дизайна сайтов. В целом увидеть какие объявления у конкурентов. Заметили что много компаний рекламируются по всей территории РФ, ниша хоть и не сильно разогрета но все же есть много сильных конкурентов. Так же для нас ниша была новая и потому решили изучать конкурентов не только в Ростовской области, а так же и в Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области. И уже после погружения в бизнес мы начали создавать прототип сайта.

02 - Прототипирование

На сайте мы использовали обычный заголовок в котором говорится кто, что, и где выполняет свои услуги "Производство утепленных торговых павильонов

в Ростове на Дону".


Акцентировали на том что делаем быстро, за 14 дней построим, привезем и смонтируем на площадке заказчика.


Так же перечислили что чаще всего у нас заказывают. Что бы люди на первом экране увидели то что они хотят.


Добавили кнопку которая переносит нас на точный расчет стоимости. Так же на этом расчете акцентируем что мы выполним просчет сметы с точностью до 500 рублей!


Проработав всю структуру сайта принялись за дизайн сайта.

03 - Дизайн сайта
04 - Верстка лендинга

Мы собрали сайт на сервисе Tilda

Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.


А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности

Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался

Инструменты продвижения сайта

Источники трафика

Запустили рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ.
Так же выполнили СЕО оптимизацию, можете проверить написав запрос кровельные работы в Краснодаре

(Если найдете ошибку пришлите скрин ее, мы сделаем вам скидку 15% на тариф сайт + реклама и на сэкономленные деньги вы приведете себе первых клиентов с нового сайта)
Настройка Yandex direct

Объявления на поиске


Мы подготовили несколько вариантов объявлений, собрали ключевые запросы рассортировали их в группы и создали объявления каждый релевантный своему запросу, если ремонт вариатора - объявление "Ремонт вариатора в Краснодаре"

Собрали ключевые фразы на модульные павильоны, строительство и монтаж торговых павильонов.

В итоге на бюджет в 22 000 рублей мы получили 43 заявки. Интересно что ниша не много конкурентов в рекламной выдаче, благодаря этому реклама на поиске получается не сильно дорогая. А значит мы привлекаем заявки дешевле чем рассчитывали. Это очень радует.

Настроили рекламную компанию в сетях (РСЯ)

Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) на бюджет в 22 000 получили 54 заявки.

В итоге в сетях (РСЯ) у нас вышла стоимость заявки 399 рублей. Это ОЧЕНЬ дешево для строительства торговых помещений.

Настроили баннер на поиске. Его мы используем в основном для узнаваемости бренда. Нам не выгодно что бы по нему переходили. Так же мы на самом банере указали номер телефона, он показывается бесплатно и оплачивается только за переходы (клики). И выходит так что если человек позвонит по номеру с баннера мы за эту заявку ничего не платим, так как по нему не было переходы. Один минус, эти заявки мы не можем отследить.

Аналитика и оптимизация

Далее по стандарту подключили метрику, для отслеживания достижения целей таких как звонок, оставление заявки, переход в мессенджер

Как выглядят сами заявки
Результат нашей работы

Общий годовой рекламный бюджет: 44 000 руб

Общее количество заявок: 200


Количество заявок на почту: 49

Количество звонков: 114

Количество переходов в вотсап: 33

Количество переходов на почту: 4

Конверсия в заявку: 18%

Конверсия из заявки в продажу: 45%


Срок окупаемости проекта (сайт и реклама):

12 дней от запуска рекламы


Бесплатные источники трафика

CEO выдача, авито и сарафанное радио, Яндекс и Google карты

На данный момент клиент стабильно получает от 60 заявок в месяц, стоимостью до 400 рублей за каждую.

Стоимость вложений в маркетинг окупилась в несколько раз

Начать привлекать клиентов легко

Пройдите всего 4 шага и вы начнете принимать новые заявки через 2 недели
1
2
3
4
Через 14 дней Вы получаете готовый проект и получаете первые заявки
Договор можно заключить
в онлайн формате, лично при встрече
По телефону, в zoom или при встрече обсуждаем детали проекта
Любым удобным способом - через сайт мессенджер или по телефону
Обсуждение проекта
Заключение договора
Готовый проект
Ответьте всего на 7 вопросов и в течении 15 минут узнаете стоимость вашего сайта
Часто задаваемые вопросы
  1. Из чего складывается стоимость сайта?
Создание сайта состоит из нескольких основных этапов, каждый из которых влияет на общую стоимость сайта: формулировка задачи, подготовка контента, создание прототипа, дизайн, верстка, настройка функционала. Если у вас готова какая-либо информация (например, контент и прототип), то стоимость разработки может быть меньше.
2. Из чего складывается стоимость настройки рекламы?
От объема работы. Напрямую влияет на затраты времени, а значит – стоимость работ. Настроить кампании для рекламы одной услуги будет стоить дешевле, для рекламы нескольких услуг – дороже. Самые дорогие и сложные кампании – для интернет-магазинов.
3. Что не входит в стоимость(какие дополнительные расходы будут)?
  1. Оплата домена
  2. Оплата тарифа на конструкторе
  3. Все дополнительные расходы (покупка платных шрифтов, изображений) согласовываются с заказчиком и оплачиваются дополнительно.
  4. Пополнение рекламного бюджета на рекламные компании.
4. Вы работаете по договору?
Да, я оформлена как ИП на самозанятости. Мы составим договор, в котором будут прописаны условия работы. Вы можете произвести оплату как переводом на карту, так и по счету
5. Вы отвечаете за сроки?
Если сдача проекта задерживается по моей вине, то я возвращаю
по 0,1% от от общей стоимости работ за каждый день просрочки.

Если заказчик на протяжении больше недели не дает обратную связь по проекту, то я имею право заниматься другими проектами и продолжить работу в свободное от них время
6. Как часто вы на связи?
Мы не работаем в выходные дни, на связи с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 отвечаем максимально оперативно (до 30 минут).
7. В каком вы городе находитесь?
Мы находимся в Краснодаре, по всему городу мы можем выехать к вам на встречу и все обсудить, проконсультировать. Если вы из другого города или вы по другой причине не можете подъехать на встречу, то в таком случае мы организуем видео звонок
Вам нужен сайт? Напишите нам!
Оставьте свои номер телефона и мы перезвоним в течении 15 минут
Так же вы можете позвонить нам сами
+7 (952) 838-52-03
Made on
Tilda