Сайт и упаковка
Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров
Источники трафика
Использовался Яндекс Директ, Яндекс карты. Объявления на поиске, баннер на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Строительство модульного павильона", "Модульный павильон под ключ"
Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные
Прежде чем садиться за создание прототипа сайта мы принялись анализировать конкурентов в сети по всему Всей Ростовской области. Для выявления офферов используемых ими, преимуществ, дизайна сайтов. В целом увидеть какие объявления у конкурентов. Заметили что много компаний рекламируются по всей территории РФ, ниша хоть и не сильно разогрета но все же есть много сильных конкурентов. Так же для нас ниша была новая и потому решили изучать конкурентов не только в Ростовской области, а так же и в Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области. И уже после погружения в бизнес мы начали создавать прототип сайта.
Точные прототипы сайтов не выкладываем целенаправленно
На сайте мы использовали обычный заголовок в котором говорится кто, что, и где выполняет свои услуги "Производство утепленных торговых павильонов
в Ростове на Дону".
Акцентировали на том что делаем быстро, за 14 дней построим, привезем и смонтируем на площадке заказчика.
Так же перечислили что чаще всего у нас заказывают. Что бы люди на первом экране увидели то что они хотят.
Добавили кнопку которая переносит нас на точный расчет стоимости. Так же на этом расчете акцентируем что мы выполним просчет сметы с точностью до 500 рублей!
Проработав всю структуру сайта принялись за дизайн сайта.
Мы собрали сайт на сервисе Tilda
Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.
А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности
Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался
Источники трафика
Объявления на поиске
Мы подготовили несколько вариантов объявлений, собрали ключевые запросы рассортировали их в группы и создали объявления каждый релевантный своему запросу, если ремонт вариатора - объявление "Ремонт вариатора в Краснодаре"
Собрали ключевые фразы на модульные павильоны, строительство и монтаж торговых павильонов.
В итоге на бюджет в 22 000 рублей мы получили 43 заявки. Интересно что ниша не много конкурентов в рекламной выдаче, благодаря этому реклама на поиске получается не сильно дорогая. А значит мы привлекаем заявки дешевле чем рассчитывали. Это очень радует.
Настроили рекламную компанию в сетях (РСЯ)
Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) на бюджет в 22 000 получили 54 заявки.
В итоге в сетях (РСЯ) у нас вышла стоимость заявки 399 рублей. Это ОЧЕНЬ дешево для строительства торговых помещений.
Настроили баннер на поиске. Его мы используем в основном для узнаваемости бренда. Нам не выгодно что бы по нему переходили. Так же мы на самом банере указали номер телефона, он показывается бесплатно и оплачивается только за переходы (клики). И выходит так что если человек позвонит по номеру с баннера мы за эту заявку ничего не платим, так как по нему не было переходы. Один минус, эти заявки мы не можем отследить.
Далее по стандарту подключили метрику, для отслеживания достижения целей таких как звонок, оставление заявки, переход в мессенджер
Общий рекламный бюджет: 44 000 руб
Общее количество заявок: 200
Количество заявок на почту: 49
Количество звонков: 114
Количество переходов в вотсап: 33
Количество переходов на почту: 4
Конверсия в заявку: 18%
Конверсия из заявки в продажу: 45%
Срок окупаемости проекта (сайт и реклама):
12 дней от запуска рекламы
Бесплатные источники трафика
CEO выдача, авито и сарафанное радио, Яндекс и Google карты