Привели 246 заявок на покупку пластиковых окон
На бюджет в 85 000₽ для компании "Окна Центр"

Позвоните или напишите в WhatsApp
Немного о клиенте:
С клиентом познакомились благодаря рассылке. Антон Савченко бизнес ведет в городе Ростов-на-Дону. Занимается остеклением пластиковых окон и кровельными работами.

Старого сайта и наработок для сайта у Антона не было, поэтому нам предстояла работа с нуля. Мы получили от Антона фото его готовых работ и прайс лист на пластиковые окна которые они продают клиентам. Остальное предстояло выполнить нам, создание логотипа компании, сбор офферов и преимуществ компании, создание и верстка сайта, настройка рекламных компаний.
Основные этапы
1

Сайт и упаковка

Создали Сайт-лендинг, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров

2

Источники трафика

Использовался Яндекс Директ. Объявления на поиске, баннер на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Пластиковые окна", "Установка пластиковых окон"

3
Аналитика и оптимизация

Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные

Создание сайта
01 - Исследование и погружение в бизнес

Прежде чем садиться за создание прототипа сайта мы принялись анализировать конкурентов в сети по всему Всей Ростовской области, Краснодарскому краю, Московской и Ленинградской областях. Для выявления офферов используемых конкурентами, преимуществ, дизайна сайтов. В целом увидеть какие объявления у конкурентов. На опыте при создании сайтов знаем что ниша пластиковых окон с высокой конкуренцией. И уже понимаем как именно и чем привлекать целевую аудиторию. И проторенной дорожкой мы начали идти к цели.

02 - Прототипирование

Точные прототипы сайтов не выкладываем целенаправленно


На сайте мы использовали акцент на безопасных и экологичных окнах. Зашли по доверию именно через семейные ценности. Акцентировали на большой скидке, для окон это стандартная история привлечение через скидку, быстроту исполнения заказа, и как вишенка подарочек при заказе.


Сразу под главным экраном разместили горячее предложения, до этого мы пробовали размещать их поглубже по сайту, и при переносе повыше заметили значительный интерес у пользователей к ним.


Разместили опросник в обязательном порядке, с 5ю вопросами по окнам.


Проработав всю структуру сайта принялись за дизайн сайта.

03 - Дизайн сайта
04 - Верстка лендинга

Мы собрали сайт на сервисе Tilda

Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.


А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности

Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался

Инструменты продвижения сайта

Источники трафика

Запустили рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ.
Так же выполнили СЕО оптимизацию, можете проверить написав запрос кровельные работы в Краснодаре

(Если найдете ошибку пришлите скрин ее, мы сделаем вам скидку 15% на тариф сайт + реклама и на сэкономленные деньги вы приведете себе первых клиентов с нового сайта)
Настройка Yandex direct

Объявления на поиске


Мы подготовили несколько вариантов объявлений, собрали ключевые запросы рассортировали их в группы и создали объявления каждый релевантный своему запросу, если ремонт вариатора - объявление "Ремонт вариатора в Краснодаре"

Собрали ключевые фразы для пластиковых и ПВХ окон, остекление домов, квартир балконов, лоджий.

В итоге на бюджет в 53 000 рублей мы получили 46 заявок по довольно дорогой цене 1156 рублей, довольно дорого. Поговорив с клиентом решили оставить, так как он сказал что заявки с поиска идут целевые и рекламный бюджет ПОИСКовой рекламы окупается. Ищем способ снизить стоимость заявки.

Настроили рекламную компанию в сетях (РСЯ)

Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) на бюджет в 31 000 получили 105 заявок.

В итоге в сетях (РСЯ) у нас вышла стоимость заявки 298 рублей. Довольно дешево для ниши пластиковых окон.

Аналитика и оптимизация

Далее по стандарту подключили метрику, для отслеживания достижения целей таких как звонок, оставление заявки, переход в мессенджер

Результат нашей работы

Общий годовой рекламный бюджет: 85 000 руб

Общее количество заявок: 246


Количество заявок на почту: 95

Количество звонков: 134

Количество переходов в вотсап: 4

Количество переходов в телеграм: 4

Конверсия в заявку: 22%

Конверсия из заявки в продажу: 50%


Срок окупаемости проекта (сайт и реклама):

14 дней от запуска рекламы


Бесплатные источники трафика

CEO выдача, авито и сарафанное радио, Яндекс и Google карты

На данный момент клиент стабильно получает от 50 заявок в месяц.

Начать привлекать клиентов легко

Пройдите всего 4 шага и вы начнете принимать новые заявки через 2 недели
1
2
3
4
Через 14 дней Вы получаете готовый проект и получаете первые заявки
Договор можно заключить
в онлайн формате, лично при встрече
По телефону, в zoom или при встрече обсуждаем детали проекта
Любым удобным способом - через сайт мессенджер или по телефону
Обсуждение проекта
Заключение договора
Готовый проект
Ответьте всего на 7 вопросов и в течении 15 минут узнаете стоимость вашего сайта
Часто задаваемые вопросы
Вам нужен сайт? Напишите нам!
Оставьте свои номер телефона и мы перезвоним в течении 15 минут
Так же вы можете позвонить нам сами
+7 (952) 838-52-03
Made on
Tilda