Сайт и упаковка
Создали Сайт-лендинг, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров
Источники трафика
Использовался Яндекс Директ. Объявления на поиске, баннер на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Пластиковые окна", "Установка пластиковых окон"
Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные
Прежде чем садиться за создание прототипа сайта мы принялись анализировать конкурентов в сети по всему Всей Ростовской области, Краснодарскому краю, Московской и Ленинградской областях. Для выявления офферов используемых конкурентами, преимуществ, дизайна сайтов. В целом увидеть какие объявления у конкурентов. На опыте при создании сайтов знаем что ниша пластиковых окон с высокой конкуренцией. И уже понимаем как именно и чем привлекать целевую аудиторию. И проторенной дорожкой мы начали идти к цели.
Точные прототипы сайтов не выкладываем целенаправленно
На сайте мы использовали акцент на безопасных и экологичных окнах. Зашли по доверию именно через семейные ценности. Акцентировали на большой скидке, для окон это стандартная история привлечение через скидку, быстроту исполнения заказа, и как вишенка подарочек при заказе.
Сразу под главным экраном разместили горячее предложения, до этого мы пробовали размещать их поглубже по сайту, и при переносе повыше заметили значительный интерес у пользователей к ним.
Разместили опросник в обязательном порядке, с 5ю вопросами по окнам.
Проработав всю структуру сайта принялись за дизайн сайта.
Мы собрали сайт на сервисе Tilda
Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.
А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности
Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался
Источники трафика
Объявления на поиске
Мы подготовили несколько вариантов объявлений, собрали ключевые запросы рассортировали их в группы и создали объявления каждый релевантный своему запросу, если ремонт вариатора - объявление "Ремонт вариатора в Краснодаре"
Собрали ключевые фразы для пластиковых и ПВХ окон, остекление домов, квартир балконов, лоджий.
В итоге на бюджет в 53 000 рублей мы получили 46 заявок по довольно дорогой цене 1156 рублей, довольно дорого. Поговорив с клиентом решили оставить, так как он сказал что заявки с поиска идут целевые и рекламный бюджет ПОИСКовой рекламы окупается. Ищем способ снизить стоимость заявки.
Настроили рекламную компанию в сетях (РСЯ)
Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ) на бюджет в 31 000 получили 105 заявок.
В итоге в сетях (РСЯ) у нас вышла стоимость заявки 298 рублей. Довольно дешево для ниши пластиковых окон.
Далее по стандарту подключили метрику, для отслеживания достижения целей таких как звонок, оставление заявки, переход в мессенджер
Общий годовой рекламный бюджет: 85 000 руб
Общее количество заявок: 246
Количество заявок на почту: 95
Количество звонков: 134
Количество переходов в вотсап: 4
Количество переходов в телеграм: 4
Конверсия в заявку: 22%
Конверсия из заявки в продажу: 50%
Срок окупаемости проекта (сайт и реклама):
14 дней от запуска рекламы
Бесплатные источники трафика
CEO выдача, авито и сарафанное радио, Яндекс и Google карты