Сайт и упаковка
Создали Сайт-лендинг и Сайт-квиз, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров
Источники трафика
Использовался только Яндекс Директ. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Натяжные потолки"
Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные
Исследование и погружение в бизнес
Дизайн
Для каждого клиента мы проводим аудит, так как для более точного предложения нам необходимо погрузиться в маркетинг клиента, тогда мы сможем озвучить предложение вида «снизим цену заявки на 30% без снижения количества заявок» и объяснить, за счёт чего мы это сделаем.
По существу мы смотрим кампании со всех плоскостей: в разрезе ключевых слов, времени, возможного и фактического объёма трафика, например, у клиента довольно высокая цена заявки по Краснодару.
Старый сайт нашего клиента
У нас есть решение как изменить стоимость заявки как минимум в 2 раза.
А для достижения этого мы:
— Выделили основные преимущества конкурентов
— Проанализировали отзывы клиентов,
положительные и негативные.
— Выявили желания клиентов и определили
аватар ЦА
— Поняли как должен выглядеть сайт что бы у клиента не было желания поскорей его покинуть
На основе проанализированной информации
прописали главные конкурентные преимущества компании на главном экране
— Качественные, европейские потолки
— Быстрый монтаж потолков от 1-го дня
— Экологичные потолки
— Расширенная гарантия 10лет
Основные преимущества выведены на первый экран сайта. И клиент сразу понимает почему необходимо обращаться именно к нашему клиенту.
Мы собрали сайт на Tilda
Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.
А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности
Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался
Источники трафика
Онлайн Карты как источник трафика
Оформили карточки ресторана в Яндекс, Гугл
картах, 2GIS, Яндекс справочник.
За счет грамотного оформления получили бесплатные звонки и заявки на заказ окон.
Не смотря на то что мы не вкладывали рекламный бюджет карты принесли нам не мало бесплатных целевых переходов и заявок
Объявления на поиске
Мы подготовили несколько вариантов объявлений на поиске под все виды остекления
Итог работы «горячей» РК за месяц:
При настройке рекламы в сетях (РСЯ) пробовали различные варианты заголовка в объявлении и изображений, лучше всего в сетях (РСЯ) показало себя простое объявление "Натяжные потолки и освещение в Краснодаре"
Мы подключили Яндекс.Метрику, настроили отслеживание целей, нажатия кнопок, прохождения опросника и т.д.
Таким образом у нас было полное понимание,
какиой источник трафика был эффективным и
давал самую низкую стоимость заявки – Яндекс карты и 2 гис, они были вообще бесплатны
Общий рекламный бюджет: 90 000 руб
Общее количество заявок: 317
Количество заявок по рекламе: 246
Количество заявок на почту: 83
Количество звонков: 125
Количество переходов в вотсап: 43
Конверсия в заявку: 20%
Конверсия из заявки в продажу: 60%
Срок окупаемости пректа (сайт и реклама):
14 дней от запуска рекламы
Бесплатные источники трафика:
Яндекс.Карты, 2 гис карты