317 заявок для потолочной компании Сила натяжная
на рекламный бюджет 90 000 рублей

Позвоните или напишите в WhatsApp
Немного о клиенте
Клиента представляет Анастасия, заместитель директора. С её слов, контекстная реклама является для них «чёрным ящиком» — то есть они понимают основы, что такое ключевые слова, конверсия, стоимость лида. Но этих знаний недостаточно, чтобы оценить эффективность кампаний и управлять ими. Когда рекламный бюджет исчисляется миллионами, ошибка в 5% стоит дорого. Один процент потеряли здесь, один там, и вы работаете «в ноль».
Анастасия рассказывала, что они хотели нанять специалиста в штат, но им было сложно оценить компетенции кандидата. Иногда можно положится на правило «дорого = хорошо», но и здесь можно ошибиться, а кроме того, для многих бизнесов такой подход к найму, к сожалению, не окупается.
Ещё один вариант — обращение к фрилансеру, и он чреват известными рисками.


Задачей было, обеспечить постоянный поток заявок вне сезона.

Намерения заказчика были серьёзные и это очень радовало.

Через несколько дней после встречи приступили к работе, сделали все с нуля - сайт и рекламу.
Основные этапы
1

Сайт и упаковка

Создали Сайт-лендинг и Сайт-квиз, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров

2

Источники трафика

Использовался только Яндекс Директ. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Натяжные потолки"

3
Аналитика и оптимизация

Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные

Создание сайта

Исследование и погружение в бизнес

Прототипирование

Дизайн

Верстка
01 - Исследование и погружение в бизнес

Для каждого клиента мы проводим аудит, так как для более точного предложения нам необходимо погрузиться в маркетинг клиента, тогда мы сможем озвучить предложение вида «снизим цену заявки на 30% без снижения количества заявок» и объяснить, за счёт чего мы это сделаем.


По существу мы смотрим кампании со всех плоскостей: в разрезе ключевых слов, времени, возможного и фактического объёма трафика, например, у клиента довольно высокая цена заявки по Краснодару.

Старый сайт нашего клиента

У нас есть решение как изменить стоимость заявки как минимум в 2 раза.


А для достижения этого мы:

Выделили основные преимущества конкурентов

Проанализировали отзывы клиентов,

положительные и негативные.

Выявили желания клиентов и определили

аватар ЦА

Поняли как должен выглядеть сайт что бы у клиента не было желания поскорей его покинуть

02 - Прототип и Дизайн сайта

На основе проанализированной информации

прописали главные конкурентные преимущества компании на главном экране


Качественные, европейские потолки

Быстрый монтаж потолков от 1-го дня

Экологичные потолки

Расширенная гарантия 10лет


Основные преимущества выведены на первый экран сайта. И клиент сразу понимает почему необходимо обращаться именно к нашему клиенту.

Обзор сайта, ПК версия
Обзор сайта, мобильная версия
04 - Верстка лендинга

Мы собрали сайт на Tilda

Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.


А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности

Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался

Инструменты продвижения сайта

Источники трафика

Запустили рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ
Так же выполнили СЕО оптимизацию

Онлайн Карты как источник трафика

Оформили карточки ресторана в Яндекс, Гугл

картах, 2GIS, Яндекс справочник.


За счет грамотного оформления получили бесплатные звонки и заявки на заказ окон.


Бюджет на карты мы не распределяли и трафик полученный с них был БЕСПЛАТНЫМ.

Не смотря на то что мы не вкладывали рекламный бюджет карты принесли нам не мало бесплатных целевых переходов и заявок

Настройка Yandex direct

Объявления на поиске


Мы подготовили несколько вариантов объявлений на поиске под все виды остекления

Итог работы «горячей» РК за месяц:

  • Потрачено: 4128 руб.
  • Конверсии: 15
  • Цена конверсии: 275 руб.

При настройке рекламы в сетях (РСЯ) пробовали различные варианты заголовка в объявлении и изображений, лучше всего в сетях (РСЯ) показало себя простое объявление "Натяжные потолки и освещение в Краснодаре"

Итог работы рекламы РСЯ за месяц:
  • Потрачено: 15 000 руб.
  • Конверсии: 68
  • Цена конверсии: 226 руб.
Аналитика и оптимизация

Мы подключили Яндекс.Метрику, настроили отслеживание целей, нажатия кнопок, прохождения опросника и т.д.

Таким образом у нас было полное понимание,

какиой источник трафика был эффективным и

давал самую низкую стоимость заявки – Яндекс карты и 2 гис, они были вообще бесплатны

Как выглядят сами заявки
Результат нашей работы

Общий рекламный бюджет: 90 000 руб

Общее количество заявок: 317

Количество заявок по рекламе: 246


Количество заявок на почту: 83

Количество звонков: 125

Количество переходов в вотсап: 43

Конверсия в заявку: 20%

Конверсия из заявки в продажу: 60%


Срок окупаемости пректа (сайт и реклама):

14 дней от запуска рекламы


Бесплатные источники трафика:

Яндекс.Карты, 2 гис карты

На данный момент мы наладили клиенту инструмент, который приносит нашему клиенту в день от 2 до 8 заявок
Кейсы наших других проектов

Начать привлекать клиентов легко

Пройдите всего 4 шага и вы начнете принимать новые заявки через 2 недели
1
2
3
4
Через 14 дней Вы получаете готовый проект и получаете первые заявки
Договор можно заключить
в онлайн формате, лично при встрече
По телефону, в zoom или при встрече обсуждаем детали проекта
Любым удобным способом - через сайт мессенджер или по телефону
Обсуждение проекта
Заключение договора
Готовый проект
Ответьте всего на 7 вопросов и в течении 15 минут узнаете стоимость вашего сайта
Часто задаваемые вопросы
  1. Из чего складывается стоимость сайта?
Создание сайта состоит из нескольких основных этапов, каждый из которых влияет на общую стоимость сайта: формулировка задачи, подготовка контента, создание прототипа, дизайн, верстка, настройка функционала. Если у вас готова какая-либо информация (например, контент и прототип), то стоимость разработки может быть меньше.
2. Из чего складывается стоимость настройки рекламы?
От объема работы. Напрямую влияет на затраты времени, а значит – стоимость работ. Настроить кампании для рекламы одной услуги будет стоить дешевле, для рекламы нескольких услуг – дороже. Самые дорогие и сложные кампании – для интернет-магазинов.
3. Что не входит в стоимость(какие дополнительные расходы будут)?
  1. Оплата домена
  2. Оплата тарифа на конструкторе
  3. Все дополнительные расходы (покупка платных шрифтов, изображений) согласовываются с заказчиком и оплачиваются дополнительно.
  4. Пополнение рекламного бюджета на рекламные компании.
4. Вы работаете по договору?
Да, я оформлена как ИП на самозанятости. Мы составим договор, в котором будут прописаны условия работы. Вы можете произвести оплату как переводом на карту, так и по счету
5. Вы отвечаете за сроки?
Если сдача проекта задерживается по моей вине, то я возвращаю
по 0,1% от от общей стоимости работ за каждый день просрочки.

Если заказчик на протяжении больше недели не дает обратную связь по проекту, то я имею право заниматься другими проектами и продолжить работу в свободное от них время
6. Как часто вы на связи?
Мы не работаем в выходные дни, на связи с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 отвечаем максимально оперативно (до 30 минут).
7. В каком вы городе находитесь?
Мы находимся в Краснодаре, по всему городу мы можем выехать к вам на встречу и все обсудить, проконсультировать. Если вы из другого города или вы по другой причине не можете подъехать на встречу, то в таком случае мы организуем видео звонок
Вам нужен сайт? Напишите нам!
Оставьте свои номер телефона и мы перезвоним в течении 15 минут
Так же вы можете позвонить нам сами
+7 (952) 838-52-03
Made on
Tilda