Внешний вид сайта у нас остался прежний, добавилось только в блоке готовые павильоны фото и описание 31-го павильона.
Так же настроили рекламу не только под модульные павильоны, но и под быстровозводимые каркасные сооружения для коммерческих и не коммерческих целей
Перейдем к статистике
За год мы использовали бюджет в 250 000 рублей. В начале года мы использовали рекламу по минимуму, были крупные заказы, а вот в августе стали активно запускать рекламу Яндекс Директ.
Использовали рекламу на ПИСК-е и РСЯ, РСЯ наша основная площадка поиска клиента. После отключения ручного управления ставками использовали разные стратегии, лучше всего подошла Максимум конверсий с оплатой за клики
Источники трафика
Объявления на поиске
Мы подготовили несколько вариантов объявлений, собрали ключевые запросы рассортировали их в группы и создали объявления под каждый запрос клиента "Модульные павильоны, ларьки, киоски"
Собрали ключевые фразы на модульные павильоны, строительство и монтаж торговых павильонов. Основной упор ставили на РСЯ
На бюджет в 56 000 получили 6 537 показов, 784 перехода на сайт и 88 обращений всего за 630 рублей, что может не радовать
Настроили рекламную компанию в сетях (РСЯ)
А самые интересные результаты мы получили с РСЯ. На бюджет мы получили 179 000 тысяч рублей мы получили 1 420 298 показов 12 645 переходов на сайт и 324 обращения и всего то за 550 рублей!
Настроили баннер на поиске. Его мы используем в основном для узнаваемости бренда. Нам не выгодно что бы по нему переходили. Так же мы на самом банере указали номер телефона, он показывается бесплатно и оплачивается только за переходы (клики). И выходит так что если человек позвонит по номеру с баннера мы за эту заявку ничего не платим, так как по нему не было переходы. Один минус, эти заявки мы не можем отследить.
Далее по стандарту подключили метрику, для отслеживания достижения целей таких как звонок, оставление заявки, переход в мессенджер
Общий рекламный бюджет: 250 000 руб
Общее количество заявок: 742
Количество заявок на почту: 123
Количество звонков: 360
Количество переходов в вотсап: 223
Количество переходов на почту: 36
Конверсия в заявку: 18%
Конверсия из заявки в продажу: 65%
Бесплатные источники трафика
CEO выдача, авито и сарафанное радио, Яндекс и Google карты