Сайт и упаковка
Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров
Источники трафика
Использовался только Яндекс Директ. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Кровельные работы" и "Монтаж кровли"
Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные
Исследование и погружение в бизнес
Дизайн
Перед началом работы мы провели с клиентом детальную проработку вопросов, выяснили основные и самые частые вопросы, которые задаются новому клиенту, который планирует штукатурку стен.
Мы выделили для анализа около 10 конкурентов
из поисковиков Яндекса и Гугл в Краснодарском крае и 60 конкурентов в других крупных городах.
При анализе увидели что в нише развита конкуренция и много сильных конкурентов, из всей поисковой выдачи мы не обнаружили слабые в чем либо сайты, у всех был хороший дизайн и функционал
— Выделили основные преимущества конкурентов
— Проанализировали отзывы клиентов,
положительные и негативные.
— Выявили желания клиентов и определили
аватар ЦА
— Поняли как должен выглядеть сайт что бы у клиента не было желания поскорей его покинуть
Мы собрали сайт на Tilda
Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.
А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности
Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался
Источники трафика
Объявления на поиске
Мы подготовили несколько вариантов объявлений на поиске под все виды остекления
Мы собрали все горячие запросы, и сделали так что все объявления были релевантны запросам, при запросе машинная штукатурка - объявление было Машинная штукатурка в Краснодаре.
Мы получили на 20 400 рублей 49 заявок по 416 рублей.
Заметили такую тенденцию, как только на улице пасмурная или дождливая погода, количество заявок уменьшается, бывает даже что совсем нет заявок. А вот в ясную погоду в день приходит минимум 3 заявки.
При настройке рекламы в сетях (РСЯ) пробовали различные варианты заголовка в объявлении и изображений, лучше всего в сетях (РСЯ) показало себя простое объявление с заголовком о предложении узнать стоимость штукатурки под ключ
Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ)
Стоимость заявки конечно большая, но благодаря показам рекламы на различных строительных форумах заявки приходят целевые и лиды довольно легко закрываются клиентом в сделку
Мы подключили Яндекс.Метрику, настроили отслеживание целей, нажатия кнопок, прохождения опросника и т.д.
Так же был подключен коллтрекинг, для того,
чтобы отслеживать, из какого канала трафика пришел звонок.
Общий рекламный бюджет: 60 000 руб
Общее количество заявок: 203
Количество заявок по рекламе:114
Количество заявок на почту: 30
Количество звонков: 143
Количество переходов в вотсап: 23
Конверсия в заявку: 14%
Конверсия из заявки в продажу: 40%
Срок окупаемости проекта (сайт и реклама):
7 дней от запуска