Кейс: 203 заявки для компании "Профи строй"
(механизированная штукатурка) на рекламный бюджет 60 000 рублей

Позвоните или напишите в WhatsApp
Немного о клиенте
В апреле 2021 года к нам обратился руководитель штукатурной компании "Профи строй".

Со слов руководителя пока у них была 1 станция заявок хватало что бы обеспечить работой одну бригаду. Они решили расширяться и приобрели еще 2 станции и сильно ощутили недостаток в заявках, и на этот момент выросла конкуренция.

В качестве рекламы они использовали доски авито и юлы, баннера в лифтах и на столбах, хорошо работает сарафан. Но все же этого не хватает на обеспечение работой все 3 станции штукатурки.

Они давно планировали создать сайт, и попробовать привлекать клиентов через него, со слов клиента руки не доходили и пока была одна станция все устраивало.

Задачей было обеспечить постоянный поток заявок независимо от сезонности.
Основные этапы
1

Сайт и упаковка

Создали Сайт-лендинг, оформили карточку в Яндекс справочнике, карт, оформили коммерческое предложение для клиентов и партнеров

2

Источники трафика

Использовался только Яндекс Директ. Объявления на поиске и РСЯ. Так же проработали структуру сайта под СЕО, и вписали в текст сайта ключевые фразы "Кровельные работы" и "Монтаж кровли"

3
Аналитика и оптимизация

Подключили и настроили аналитику, позволяющую выявить самые эффективные ключевые запросы, отключать не эффективные

Создание сайта
Первоначальный вид первого экрана сайта, после теста мы изменили его на:
Предложение узнать стоимость штукатурки лучше зарекомендовало себя, особенно в РСЯ (рекламных сетях Яндекса). В будущем хотим попробовать выполнить подменяемые заголовки по типу: Запрос "Механизированная штукатурка в квартире" и заголовок на сайте "Узнайте стоимость механизированной штукатурки в квартире...".

Что из этого получим обязательно расскажем на этой же странице.

Исследование и погружение в бизнес

Прототипирование

Дизайн

Верстка
01 - Исследование и погружение в бизнес

Перед началом работы мы провели с клиентом детальную проработку вопросов, выяснили основные и самые частые вопросы, которые задаются новому клиенту, который планирует штукатурку стен.


Мы выделили для анализа около 10 конкурентов

из поисковиков Яндекса и Гугл в Краснодарском крае и 60 конкурентов в других крупных городах.


При анализе увидели что в нише развита конкуренция и много сильных конкурентов, из всей поисковой выдачи мы не обнаружили слабые в чем либо сайты, у всех был хороший дизайн и функционал


Выделили основные преимущества конкурентов

Проанализировали отзывы клиентов,

положительные и негативные.

Выявили желания клиентов и определили

аватар ЦА

Поняли как должен выглядеть сайт что бы у клиента не было желания поскорей его покинуть

03 - Дизайн сайта
После утверждения прототипа сайта приступили к дизайну.
Этот дизайн сайта мы составили за 14 дней, долго ждали контент для сайта от клиента.


Не делали упор на какие либо скидки за услугу, а больше на сервис, транслируем что обратившись к нам у клиента не будет проблем. Будут идеально ровные стены, можно на качестве нашей штукатурке сэкономить на дальнейших этапах ремонта.

Выполнили сайт в темных тонах, сделали небольшой опросник(квиз).

Обзор сайта, ПК версия
Обзор сайта, мобильная версия
04 - Верстка лендинга

Мы собрали сайт на Tilda

Этот сервис с понятным интерфейсом, использовали ее для дальнейшего удобства изменения контента клиентом. Записали все видео уроки, которые понадобятся ему.


А так же всегда на связи и придем к нему на помощь если у него возникнут трудности

Обязательно сделали адаптацию под все устройства, что бы сайт везде красиво отображался

Инструменты продвижения сайта

Источники трафика

Запустили рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ
Так же выполнили СЕО оптимизацию, можете проверить написав запрос кровельные работы в Краснодаре
Настройка Yandex direct

Объявления на поиске


Мы подготовили несколько вариантов объявлений на поиске под все виды остекления

Мы собрали все горячие запросы, и сделали так что все объявления были релевантны запросам, при запросе машинная штукатурка - объявление было Машинная штукатурка в Краснодаре.

Мы получили на 20 400 рублей 49 заявок по 416 рублей.


Заметили такую тенденцию, как только на улице пасмурная или дождливая погода, количество заявок уменьшается, бывает даже что совсем нет заявок. А вот в ясную погоду в день приходит минимум 3 заявки.

При настройке рекламы в сетях (РСЯ) пробовали различные варианты заголовка в объявлении и изображений, лучше всего в сетях (РСЯ) показало себя простое объявление с заголовком о предложении узнать стоимость штукатурки под ключ

Результаты полученные через рекламу в сетях (РСЯ)


Стоимость заявки конечно большая, но благодаря показам рекламы на различных строительных форумах заявки приходят целевые и лиды довольно легко закрываются клиентом в сделку

Аналитика и оптимизация

Мы подключили Яндекс.Метрику, настроили отслеживание целей, нажатия кнопок, прохождения опросника и т.д.

Так же был подключен коллтрекинг, для того,

чтобы отслеживать, из какого канала трафика пришел звонок.

Как выглядят сами заявки
Результат нашей работы

Общий рекламный бюджет: 60 000 руб

Общее количество заявок: 203

Количество заявок по рекламе:114


Количество заявок на почту: 30

Количество звонков: 143

Количество переходов в вотсап: 23

Конверсия в заявку: 14%

Конверсия из заявки в продажу: 40%


Срок окупаемости проекта (сайт и реклама):

7 дней от запуска

На данный момент мы наладили клиенту инструмент, который в полном объеме загружает работой 3 станции механизированной штукатурки.

С поставленной задачей справились.
Кейсы наших других проектов

Начать привлекать клиентов легко

Пройдите всего 4 шага и вы начнете принимать новые заявки через 2 недели
1
2
3
4
Через 14 дней Вы получаете готовый проект и получаете первые заявки
Договор можно заключить
в онлайн формате, лично при встрече
По телефону, в zoom или при встрече обсуждаем детали проекта
Любым удобным способом - через сайт мессенджер или по телефону
Обсуждение проекта
Заключение договора
Готовый проект
Ответьте всего на 7 вопросов и в течении 15 минут узнаете стоимость вашего сайта
Часто задаваемые вопросы
  1. Из чего складывается стоимость сайта?
Создание сайта состоит из нескольких основных этапов, каждый из которых влияет на общую стоимость сайта: формулировка задачи, подготовка контента, создание прототипа, дизайн, верстка, настройка функционала. Если у вас готова какая-либо информация (например, контент и прототип), то стоимость разработки может быть меньше.
2. Из чего складывается стоимость настройки рекламы?
От объема работы. Напрямую влияет на затраты времени, а значит – стоимость работ. Настроить кампании для рекламы одной услуги будет стоить дешевле, для рекламы нескольких услуг – дороже. Самые дорогие и сложные кампании – для интернет-магазинов.
3. Что не входит в стоимость(какие дополнительные расходы будут)?
  1. Оплата домена
  2. Оплата тарифа на конструкторе
  3. Все дополнительные расходы (покупка платных шрифтов, изображений) согласовываются с заказчиком и оплачиваются дополнительно.
  4. Пополнение рекламного бюджета на рекламные компании.
4. Вы работаете по договору?
Да, я оформлена как ИП на самозанятости. Мы составим договор, в котором будут прописаны условия работы. Вы можете произвести оплату как переводом на карту, так и по счету
5. Вы отвечаете за сроки?
Если сдача проекта задерживается по моей вине, то я возвращаю
по 0,1% от от общей стоимости работ за каждый день просрочки.

Если заказчик на протяжении больше недели не дает обратную связь по проекту, то я имею право заниматься другими проектами и продолжить работу в свободное от них время
6. Как часто вы на связи?
Мы не работаем в выходные дни, на связи с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 отвечаем максимально оперативно (до 30 минут).
7. В каком вы городе находитесь?
Мы находимся в Краснодаре, по всему городу мы можем выехать к вам на встречу и все обсудить, проконсультировать. Если вы из другого города или вы по другой причине не можете подъехать на встречу, то в таком случае мы организуем видео звонок
Вам нужен сайт? Напишите нам!
Оставьте свои номер телефона и мы перезвоним в течении 15 минут
Так же вы можете позвонить нам сами
+7 (952) 838-52-03
Made on
Tilda