45 заявок за 1 месяц на выездной шиномонтаж снизив стоимость заявки в 2 раза. Рекламный бюджет 6 400 рублей

Позвоните или напишите в WhatsApp
Немного о клиенте:
Обратился ко мне Евгений с проблемой дорогих заявок из Яндекс Директ. К тому же их было очень мало и выгоды с такой рекламы он не видел. Меня ему порекомендовал мой клиент, с которым сотрудничаю уже 3-й год.

У Евгения есть сайт, при аудите которого были выявлены проблемы:
  1. Плохая адаптация сайта
  2. Много сплошного текста на сайте
  3. Меню навигации не типичное, и сразу не поймешь что это именно навигация. К тому-же несколько ссылок были нерабочими
  4. Номер телефона на сайте не кликабельный
  5. Нет возможности оставить заявку
  6. Нет возможности написать в мессенджер

При аудите рекламных кампаний выявили следующие ошибки:

  1. Специалист настраивающий рекламные кампании не вник в суть данного бизнеса. В нише выездной шиномонтаж очень быстрый цикл закрытия сделки и потому подходит только реклама на ПОСИКе
  2. Не настроена виртуальная визитка и не был подключен аккаунт Яндекс Бизнеса (у Евгения хорошо развитый аккаунт в Яндекс Бизнесе. Есть много положительных отзывов и замечательный рейтинг)
  3. Некорректно выставлены цели в Яндекс Метрике
  4. В ссылках в объявлениях нет UTM-меток
  5. Нет минус-слов
  6. Объявления продолжают показываться при неработающем сайте
  7. Нет быстрых ссылок и уточнений в объявлениях

Рекламу в Яндекс Директ настраивал бесплатно специалист от Яндекс. Данная рекламная кампания была настроена и на ПОИСК и на РСЯ. По итогу такой настройки Евгений еженедельно пополнял рекламный бюджет на 5 тысяч рублей.


У меня стояла задача сделать редизайн сайта и настроить рекламу в Яндекс Директ как можно скорее, ведь у Евгения вот-вот начнется сезон переобувки автомобилей. Мы пошли на встречу Евгению и поставили его задачу на первый план. Полностью переделал сайт и настроил рекламу в Яндекс Директ с нуля всего за 7 дней!



Что было сделано?

  1. Изучили требования и цели: в начале проекта тщательно изучил требования Евгения и его бизнес-цели. Мы обсудили ожидания от сайта, целевую аудиторию и весь необходимый функционал.
  2. Планирование и структура: на основе полученной информации разработал план и проработал структуру сайта.
  3. Дизайн и пользовательский интерфейс: проработал и сделал редизайн сайта .
  4. Оптимизация для поисковых систем (SEO): провел оптимизацию сайта для поисковых систем, чтобы он был легко обнаруживаемым и видимым в результатах поиска по ключевым словам, оптимизировали мета-теги, заголовки и текста на сайте.
  5. Тестирование и отладка: провел тщательное тестирование сайта, чтобы убедиться в работоспособности всех кнопок, форм обратной связи и ссылок.
  6. В результате наших усилий, создал функциональный, привлекательный и оптимизированный сайт для Евгения для услуг выездного шиномонтажа. Сайт помогает представить компанию, ее услуги и привлекает потенциальных клиентов, способствуя развитию бизнеса.
Как настраивали рекламу?
Все выполненные работы специалистом от Яндекс архивировал и не использовал. Настраивал рекламные кампании с нуля.
Для настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ для выездного шиномонтажа в Краснодаре, мы провели следующие действия:

  1. Ключевые слова: сначала провел ключевой анализ, чтобы определить самые релевантные ключевые слова для нашей целевой аудитории на услуги выездного шиномонтажа. Использовал инструменты Яндекс.Директ, а также провел исследование конкурентов и отзывы клиентов, чтобы получить полное представление о запросах пользователей.
  2. Создание рекламных объявлений: на основе выбранных ключевых слов создал привлекательные и релевантные рекламные объявления. В объявлениях акцентировал преимущества компании мобильного шиномонтажа, такие как высокое качество и скорость работ, опытный персонал и доступные цены.
  3. Таргетинг: использовал различные параметры таргетинга, чтобы направить рекламу на наиболее подходящую аудиторию. Выбрал географическую локацию Краснодар и + ближайшие 150 км, чтобы привлечь клиентов, которым необходим срочный выездной шиномонтаж в этих гео. Также мы использовал демографический таргетинг, учитывая возраст и пол наших потенциальных клиентов.
  4. Оптимизация и анализ: постоянно отслеживал и оптимизировал процесс рекламы в Яндекс.Директ. Анализировали данные, такие как CTR (кликабельность), конверсии и затраты на рекламу для определения эффективности наших объявлений и ключевых слов. Проводил A/B-тестирование, чтобы определить наиболее успешные варианты рекламных объявлений и отслеживали изменения трендов и поведения аудитории для будущих оптимизаций.
  5. Регулярное обновление и адаптация: постоянно обновлял и адаптировал нашу контекстную рекламу в Яндекс.Директ в соответствии с изменениями в запросах пользователей и рыночной конкуренции. Также рассматривал обратную связь от клиентов, чтобы улучшить нашу рекламу и предоставляемые услуги.

В результате этих действий, мы смог настроить эффективную контекстную рекламу в Яндекс.Директ, которая снизила расход рекламных кампаний в трое!


Потрачено: 6 403руб (без учета НДС 20%)

Как выглядят сами объявления:

Мобильные объявления на поиске

Десктопные объявления на ПОИСКе


На данный момент мы наладил клиенту инструмент, который стабильно привлекает клиентов на услуги по выездному (мобильному) шиномонтажу

Результаты за 1 месяц:


Показов: 670

Кликов: 137

Заявок: 45

Средняя стоимость заявки: 142 руб.

Начать привлекать клиентов легко

Пройдите всего 4 шага и вы начнете принимать новые заявки через 2 недели
1
2
3
4
Через 14 дней Вы получаете готовый проект и получаете первые заявки
Договор можно заключить
в онлайн формате, лично при встрече
По телефону, в zoom или при встрече обсуждаем детали проекта
Любым удобным способом - через сайт мессенджер или по телефону
Обсуждение проекта
Заключение договора
Готовый проект
Ответьте всего на 7 вопросов и в течении 15 минут узнаете стоимость вашего сайта
Часто задаваемые вопросы
Вам нужен сайт? Напишите нам!
Оставьте свои номер телефона и мы перезвоним в течении 15 минут
Так же вы можете позвонить нам сами
+7 (952) 838-52-03
Made on
Tilda